17 мая, 2024

Три причины, на которых спотыкаются продавцы FSBO

Сколько покупателей должно увидеть ваше объявление, прежде чем вы получите предложение? Сколько покупателей откликнется на ваше объявление, если вы запросите за свой дом сумму на 30 000 долларов выше рыночной? Что вы делаете, когда получаете первое предложение о покупке? Эта статья поможет вам подготовиться к ответу на каждый из этих вопросов, поскольку это вам понадобится при продаже дома самостоятельно.

Сколько покупателей должно увидеть ваше объявление, прежде чем вы получите предложение?

Коротко Ответ: столько, сколько потребуется. Не существует секретной формулы количества рекламы, которую необходимо разместить при продаже владельцем (FSBO). Общее правило – «чем больше, тем лучше». Большинство продавцов FSBO, которые в конечном итоге обращаются к агенту по недвижимости, недооценивают то, что требуется от рекламного отдела. Они считают, что достаточно будет разместить вывеску во дворе перед домом и развесить несколько листовок в местных продуктовых магазинах. Некоторые даже думают, что размещение объявления на выходные в местной газете поможет. Хотя все это хорошие вещи, и их настоятельно рекомендуется делать, они не должны быть единственными.

Около 75% всех покупателей сейчас начинают поиск жилья в Интернете. Если вы не обратили внимания, позвольте мне сказать это еще раз. Около 75%, или три четверти, всех покупателей, покупая новый дом, сначала смотрят в Интернете. Как следует интерпретировать эту статистику? Что ж, кажется совершенно очевидным, что размещение рекламы в Интернете практически абсолютно необходимо. Существует ряд веб-сайтов, на которых владельцы могут рекламировать свой дом на продажу с множеством подробностей и множеством фотографий. Покупатели любят информацию, поэтому предоставляйте как можно больше информации.

Сколько покупателей откликнутся на ваше объявление, если вы запрашиваете за свой дом сумму на 30 000 долларов выше рыночной?

Короткий ответ: никто (если только они не они полные лохи). Справедливая оценка вашего дома в соответствии с рыночной стоимостью — одна из самых важных вещей, которую вам нужно сделать, если вы продаете его владельцем. Если владелец продает свою недвижимость слишком высоко, есть большая вероятность, что покупатель отреагирует незначительно или вообще не отреагирует – независимо от того, сколько рекламы будет сделано продавцом. И наоборот, если цена дома слишком низкая, вероятно, будет огромный отклик, и продавец может в конечном итоге взять на 1000 долларов меньше, чем следовало бы. Однако слишком низкие цены встречаются не так часто, как слишком высокие.

Проблема в том, что большинство продавцов FSBO завышают цены на свои дома, и в bisyor результате они получают мало откликов. При незначительном ответе продавец устает и/или теряет уверенность в том, что сможет продать товар самостоятельно, и в конечном итоге нанимает агента по недвижимости. Часто агент по недвижимости просто помогает владельцу дома лучше оценить дом, и внезапно появляется покупатель.

Вы можете узнать рыночную стоимость вашего дома, заказав профессиональную оценку (300–500 долларов США), воспользовавшись онлайн-сервисом электронной оценки или запросив сравнительный анализ рынка (CMA) у местного агента по недвижимости. Не зная рыночной стоимости вашей недвижимости, вы просто догадываетесь. Есть ли у вас время, чтобы тратить время, пока вы пытаетесь угадать правильно?

Что вы делаете, когда получаете первое предложение о покупке?

Агенты по недвижимости взимают от 3 до 6% от окончательной цены продажи недвижимости. свойство. Избежание этих затрат является одним из основных стимулов для большинства продавцов FSBO. Но, избегая риэлтора, продавец дома также лишается опыта и ноу-хау агента. Эта пустота причиняет многим продавцам FSBO такую ​​душевную боль и беспокойство, что успешная продажа часто не достигается, что в конечном итоге приводит к найму агента.

Мудрые продавцы FSBO заполняют пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия агента по недвижимости. Некоторые делают это, используя собственный опыт и проводя собственные исследования. Другие делают это, формируя команду профессионалов, которые в любом случае будут участвовать в сделке: ипотечного брокера, титульной компании, оценщика и, возможно, адвоката. Эти профессионалы имеют огромный опыт в вопросах передачи недвижимости от одного человека другому. Они знают, что требуется в их конкретной нише, и часто могут указать продавцу правильное направление, когда возникает вопрос.

Заключение

Не продавайте свой дом самостоятельно, не запланировав ответы на три вопроса, перечисленные выше. Рекламируйте тот факт, что ваш дом продается как сумасшедший, выясните, сколько он стоит, сделайте запрашиваемую цену разумной, а также знайте, что делать, как только вы получите предложение.